
Создание визуальной концепции
Фотограф совместно с маркетологом разработает документ с будущим визуалом съёмки под конкретный товар с развёрнутым обоснованием своего мнения. После составим тех.задание (ТЗ) с нашей собственной раскадровкой (воронка продаж) и сделаем расчёт.
Этапы работы:
01/ Знакомство
Мы подробно анализируем и даём разъяснение визуала всех ваших материалов. Собираем всё это в единую стратегию того, как по нашему мнению, стоит действовать. Т.е. определяемся с направлением, демонстрируем, как планируем раскрывать визуал продукта, разрабатываем свод ориентиров, которым будем следовать на протяжении всей работы.
02/ Анализ и составление стратегии
Мы знакомимся со всеми имеющимися данными, в которых клиент раскрывает позиционирование, видение целевой аудитории и свои задачи или ожидания. Изучаем все предоставленные материалы: профили в социальных сетях, брендбук и другие визуальные материалы. Смотрим сферу, конкурентов и подмечаем, как они решают свои задачи при помощи визуалов.
03/ Составляем мудборд
В него включаем подходящие по смыслу референсы, ракурсы, реквизит, стилистику будущей съемки с объяснением, почему именно так продукт будет выглядеть наиболее выигрышно визуально.
04/ Конкретное ТЗ (техническое задание)
На этом этапе мы прописываем как будет выглядеть карточка товара, на основании разработки предыдущих пунктов. Тут будет:
конкретное ТЗ с раскадровкой под съемку для фотографа.
ТЗ с текстом для дизайнера инфографики.
05/ Обратная связь
Обсуждение итоговых материалов (пункта 4) с заказчиком, можно внести корректировки в ТЗ, если они необходимы.
06/ Расчёт
Расчёт стоимости съёмки, обсуждение дат, сроков, способов доставки товара.
сама съёмка не входит в стоимость.
8000₽/концепция
Срок до 7 дней.
несколько вариантов цвета не влияют на стоимость
Предоплата 100%.
Что такое визуальная концепция?
это выстроенный план (креативная стратегия), который определяет подачу, стиль, настроение, композицию и другие визуальные элементы будущего визуала товара. Визуальная концепция помогает создать целостный образ продукта, который соответствует целям клиента и/или идеям бренда.
Когда нужна?
- когда нет представления как преподнести свой товар.
- когда необходимо создать единый и целостный образ продукта, который соответствует миссии и ценностям бренда, а также цели проекта.
Любой человек, даже не обладая знаниями в визуале, всё равно считывает, когда визуал целостный, а когда «что-то не так».
Видит, когда визуал вступает в конфликт друг с другом или несёт противоречивые смыслы.
Рассмотрим на примерах


Мы сразу считываем, что слева неудачный пример демонстрации кресла-мешка, а справа удачный.
Самый важный вопрос: почему?
В самом смысле товара (кресло-мешок) уже заложено: мягкость, удобство, осутствие скованности и привычных рамок: можно лечь, вытянутся, сесть, прыгнуть как хочется. Товар не про конформизм. Кресло мешок подстраивается под человека, а не человек подстраивается под кресло, как в случае каркасных кресел с подлокотниками, где уже задана посадка и сидеть нужно только определенным образом.
Слева девушка на каблуках и в короткой юбке, вечернем макияже и укладке сложно представить в удобном размещении на кресле (она не может на нём лечь, вытянуться, поднять ноги). Получается образ модели не про комфорт, он вступает в конфликт со смысловой концепцией товара и получается просто «картинка».
Справа мы видим девушку без обуви, в свободной одежде, с динамичными кудряшками, впрыгивание в кресло продолжает эту динамичность, расслабленность, лёгкость. Отображает, что у кресла нет углов, мы чувствуем свободу. мягкость, динамику.
Т.е. даже сам товар с уже вложенным в него смыслом и визуалом подсказывает какую модель, одежду, посыл, ракурсы и позы, а также цвета следует использовать для создания контента.


Слева удачно, справа нет
Почему?
Вспоминаются комиксы. Ракурс снизу верх, объект стоит как будто на скале, возвышается.
Это герой, который нас спасёт.
Поэтому текст на флаконе должен считываться, как эмблема на груди супергероя :)
Минималистично и кратко, прямо как Hero, только у нас the act. Форма бутылки надежно и уверенно стоит «на ногах».Силовой ракурс, бодрость. Это дополнительно подчеркнули и цветовым контрастом.
Часто ракурс повторяют просто из-за популярности. Не понимая как это будет работать вместе с этикеткой и формой самого продукта.
Просто поставить в тот же ракурс любой продукт недостаточно.
Это может привести к тому, что ракурс не подчеркнёт товар, а только покажет его визуальную «ущербность».
Как в случае слева, где на этикетке мельтешат надписи с декорированным шрифтом, а бутылёк имеет излишнюю фигуристость. Блёклые цветовые решения.
Для связи переходите по кнопкам ниже